Покупателям

Памятка для водителей. Рекомендации.

Сезонная замена шин

Переход на зимний рисунок протектора следует производить когда среднесуточная температура не превышает +7 градусов Цельсии. В утренние и вечерние часы температура воздуха всегда близка к нулю, шины с летним рисунком и соответствующим составом резиновой смеси дубеют, и перестают правильно работать, управляемость на высоких скоростях, в поворотах менее эффективна и тормозной путь увеличивается в разы.
Зимняя шина специально разработана для эксплуатации в холодное время года для низких температур. Благодаря специальному составу резиновой смеси сохраняет свою эластичность и гарантирует лучшее сцепление и более короткий тормозной путь, на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах.
Зимние шины разделяются на «скандинавские» и «европейские» рисунки протекторов:
Европейский рисунок протектора, шины имеет более высокий индекс скорости, большое количество водоотводных каналов. Больше подходят для теплой влажной зимы с обилием мокрого снега и без гололеда.
Скандинавский рисунок протектора, шины имеет менее высокий индекс скорости, рисунок более разряжен,имеет большое коолличество ламелей, подходит для суровых зимних условий, обилием снега и льда. Могут быть как шипованные так и не шипуемые (Фрикционные).
Шипованные шины.
Важно хнать, что после установки шипованных шин на автомобиль, следует придерживаться щадящего режима, двигаться не быстрее 70км/ч, без резких рывков и торможений, примерно 1000км. Таким образом происходит надежная фиксация шипа в покрышке.

Переход на летние шины рекомендуется при средних температурах не ниже +7 градусов Цельсии. Шины с зимними характеристиками подвержены быстрому перегреву, быстрому износу в теплое время года, и увеличенному тормозному пути.
Летняя шина специально разработана для эксплуатации в теплое время года. Благодаря специальному составу резиновой смеси сохраняет устойчивость к высоким температурам, износу и нагрузкам, гарантирует управляемость, лучшее сцепление и более коротки тормозной путь.

После каждой сезонной смене шин рекомендуем произвести проверку «Сход-развала».     

Проверка дисбаланса колес. 
Рекомендуется проводить проверку дисбаланса колес каждые 5 тыс.км., что позволит прослужить шинам и вашему автомобилю гораздо дольше и сэкономит не малую часть вашего бюджета на замену частей подвески и рулевого управления. 

Каким должно быть давление в автомобильных шинах!
Давление в шинах должно быть, как рекомендует производитель автомобиля. Обнаружить данную информацию возможно на средней стойке кузова со стороны водителя, лючке бензобака, бывает производитель располагает данную информацию в бардачке. Производить проверку рекомендуется не менее одного раза в месяц.

Установка разных шин на автомобиль.

Не допускается установка на одну ось автомобиля шин различных размеров, моделей, с различными рисунками протектора, ошипованных и не ошипованных, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных.